Межпредметное МО
Межпредметное методическое объединение
Тема методического объединения «Формирование ИКТ-компетенций учителя и учащихся в обучении»
|
Власова Валентина Ивановна, |
Самоанализ_учителя_информатики.zip |
Попова Светлана Сергеевна
Должность: учитель биологии
Образование: высшее, «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 8 февраля 2010 года, Специальность «География». Квалификация- учитель географии.
Анна Витальевна
учитель истории, обществознания, директор школы
Образование: высшее, ИГПУ в 2004г
Квалификационная категория: первая
Окончила Иркутский государственный педагогический университет
Ведущая педагогическая технология – технология проблемно-диалогового обучения
К главным условиям успешности проблемного обучения учитель относит:
1.Обеспечение достаточной мотивации, способной вызвать интерес к содержанию проблемы.
2.Обеспечение посильности работы с возникающими на каждом этапе проблемами (рациональное соотношение известного и неизвестного).
3.Значимость информации, получаемой при решении проблемы для обучаемого.
4. Необходимость доброжелательного диалогического общения педагога с учащимися, когда ко всем мыслям, гипотезам, высказанным учащимися, относятся с вниманием и поощрением. Значимыми являются уроки с проблемным изложением, эвристические беседы, семинары, структурированные дискуссии (групповая работа).
Серебренникова Оксана Александровна
учитель физической культуры
Образование: высшее, 2009 г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирская государственная академия образования», квалификация педагог по физической культуре по специальности «Физическая культура»
Квалификационная категория: первая
Донская Светлана Владимировна
Должность: учитель ИЗО
Образование: среднее профессиональное
Квалификационная категория: первая